Новая методика создания дизайна упаковки стала доступной с появлением принтеров 3D

Новая методика создания дизайна упаковки   стала доступной с появлением принтеров 3D В наши дни, технология - 3D печати, находит свое применения во многих областях современного производства. Изделия с применением этой методики способны физически воспроизвести любую 3-х мерную модель, созданную в 3D редакторе. Печать на 3D принтере — это возможность разработки всевозможного дизайна для упаковки. Данная технология позволяет претворять в реальность самые разные идеи способом создания образцов.

Основными преимуществами создания дизайна упаковок при помощи 3D печати – это:

• выгодная стоимость, которая на порядок ниже по сравнению с другими методиками. Она суммируется из низких цен самого применяемого материала и производства изделия без конечных отходов.

• богатая палитра цветов и оттенков (около 400 тысяч), которая позволяет не только производить модели всех расцветок, но и детально повторить текстуру.

• безошибочность в детализации, которая может создаваться с высокой точностью.

• видоизменяемая толщина стенок оболочки, позволяющая производить модели толщиной от 0,5 мм.

• долговечность и возможность обрабатывания модели дополнительными материалами, например, смолой или лаком.

• прочностью изделия, с низкой восприимчивостью к климатическим колебаниям.

Создаваемая упаковка обязана быть функциональной, экономичной и красивой.

Конструирование и дизайн образцов будущей упаковки для жидких и сыпучих веществ может обойтись и без моделирования, но тогда есть такая вероятность, что на выходе продукт получится с грубыми функциональными просчетами.

Применение 3d печати позволяет разглядеть, испытать, оценить удобство и заманчивость множества вариантов создаваемой упаковки, будь то бутылки, коробки или же банки на самой стадии конструирования, а также внести вовремя необходимые преобразования при довольно небольших затратах и в довольно быстрые сроки.

Использование 3d печати возможно при разработке логотипа производителя, предполагаемого дизайна упаковки, оттиску и предпечатной подготовке всего ассортиментного ряда.