Асфальт. Дороги в России. Основные причины проблем

Асфальт. Дороги в России. Основные причины проблем Изначально созданная с целью поставить в приоритет качество обучения и индивидуальный подход к ученику, автошкола АРГО в Санкт-Петербурге по праву считается школой вождения высшего класса. Данная организация должна была развиваться в направлении обучения водителей категории «В», но теперь она предлагает обучение длительностью два с половиной года с профессиональными инструкторами (водители с открытыми категориями «В», «С», «D»), а также возможно совершенствование навыков либо восстановление утраченных способностей на механической либо автоматической коробке передач.

Любой начинающий водитель, как правило, если ранее он не садился за роль, инстинктивно нервничает при выезде в город. Конечно, все дело в оживленном движении и тому подобное, но имеет место и проблема российских дорог.

Сложно поверить, что совсем недавно, в 19 веке, улицы мостились камнями, а проезжая часть представляла собой булыжную мостовую. Однако развитие автомобилестроения как отрасли промышленности требовало улучшение дорог. Именно поэтому для покрытия дорог стали использовать битумно-минеральные смеси. Асфальт впервые был применен в США в 1876 году и оказался наиболее подходящим материалом для покрытия проезжей части. Из всех испробованных дорожными строителями вариантов именно это ровное покрытие обеспечивало сцепление автомобиля с дорогой. Собственно, его же используют и по сей день, правда, его состав меняется с развитием современных технологий.

Откуда же берутся эти злополучные проблемы с российскими проблемами? Климат в совокупности с некоторой некомпетентностью рабочих (что стоит одна укладка асфальта на снег, что часто можно увидеть поздней осенью) способствуют нарушению технологии укладки, из-за чего асфальт быстро разрушается. Причиной возникновения странных неровностей является отсутствия бетонного «фундамента» перед непосредственной укладкой в «ландшафтно-неуравновешенных» местах.